Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Очень рада всем,кто заглянул ко мне в гости!

2 ноября 2011 г.

Мои игрушки для Сынульки

Когда родился  мой Ангелочек,я совсем забросила рисование.Как-то не очень получается ваять кистью если Сынуля сидит все время на руках))).Ну а что-то творить все равно хочется!!!!!!!На помощь мне пришел крючек)))Хотелось сделать что-то свое для малыша(в плане игрушек)).Вот что  из этого получилось...
В начале были слингобусы





Потом появились две такие погремушки


Ну и крайние слингобусы я уже выставляла в одном из предыдущих постов


Такое вот получилось крючкотворство)))



2 комментария:

  1. Как здорово, когда умеешь вязать! Хорошие забавы для ребеночка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!Сынуле они тоже очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить