Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Очень рада всем,кто заглянул ко мне в гости!

3 октября 2011 г.

И что же хочет женщина???

Вернее что хочу Я?Для чего завела этот блог?
У меня столько всяких идей и мыслей,что мне физически не хватает времени для них)))Особенно они любят набрасываться на меня,когда я ложусь спать.Закрываю глаза...И вот уже их целый рой летает надо мной...Частенько задумываюсь о проекторе мыслей.Было бы здорово,ты только подумал,а он уже показал и зафиксировал)Признаться честно,мне просто лениво писать.Но...А еще мне нужен "сундучек" где я буду все это своё добро хранить)

В начале о себе.
Во-первых,я просто женщина.Во-вторых-я мама двух деток.В-третьих,я любимая и любящая жена.Многие мои интересы вытекают из этих трех пунктов.))) А если более подробно,то это роспись,декупаж,вязание(крючком и спицами),тестопластика,психология.и многое другое...Обо всем этом я буду писать здесь...

Ну-с,приступим))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий