Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Очень рада всем,кто заглянул ко мне в гости!

17 октября 2011 г.

Мечта о капроновой кукле-1

В последнее время я загорелась идеей с делать куклу из капроновых колготок.Ну ,прямо,руки чешутся)))Но,пока у сынульки режутся верхние зубки не очень-то он дает мне порукодельничать.Вот и приходиться пока он висит на тите,собирать теоретический материал для творчества...
Мастер-класс "как сделать куклу" от Ликмы
1. Почему бы не обыграть форму пластиковой бутылки? В ней я увидела и головку куклы и шейку:)


2. Отрежем часть бутылки и оставим так, как бы предполагаемые голову и плечики.
 
3. Обернем синтепоном.
 
  4. Натянем колготку длиной равной две длины заготовки из пластиковой бутылки.
 
  5. А теперь, друзья мои, показываю, как можно сделать личико более простым методом, используя круглую форму бутылки.
Сделаем носик картошечкой????
Для этого подложите через верхнее отверстие шарик из синтепона.
 
  6. Верх завяжите, чтобы удобно было работать.
В верхней части сделаем небольшую переносицу. Слегка стяните и получите две точки.
 
 
7.
Из правой точки делаем правую ноздрю.
 
 
8.
 
 
9.
Из левой - левую
 
  10. Получилось вот так.
 
  11. Оформляем крылья носика.
 
  12.
 
  13. Подкорректируем носик. Сделаем его более курносым.
 
  14.
 
  15.
 
  16.
 
  17. Отогнув верхний край колготки подкладываем синтепон на лобик. Снова завязываем верхушку.
 
  18. Отогнув нижний рай колготки подкладываем синтепон на щечки.
 
  19.
 
  20. и подбородочек.
 
  21. Подвяжите под личиком тонкойверевочкой из этой же колготки
 
  22. Делаем ротик.
 
23.Немножко подтягиваем губки.
 
24. Подчеркиваем щечки при помощи утяжек.
 
25.
 
26.
 
27.Выделим подбородочек.
 
28.Руками сформируйте мимику личика.
 
29.Глазки я на этот раз использовала, сделанные из гипса. 
 
30.Сначала приклеиваем глазки.
 
31.Затем формируем бровки
 
32.
 
33.Двумя стежками сведем бровки, как бы вместе
 
 34.Вот что у нас получилось.
 
35.А теперь наведем на личике марафет:)
 
36.И с боку на нее посмотрим:)
 
37.Не забыли про оставшийся конец колготки? Его мы стянем на нитку и заведем внутрь бутылки.
 
38.Протянем через горлышко бутылки.
 
39.И подошьем с верхним краем колготки, предварительно стянув на нитку.
 
40.Итак, первая часть у нас готова.
 
 
41.Пришьем паричок по принципу Трындычихи
 

42.
Пришиваем ручки



 43.Шьём блузку
 
44.
 
45.
 
46.
 
47.
 
48.
 
49.Сначала сделаем подъюбник.
 
50.Туда вставляем синетпон. Украшаем кружевом низок.
 
51.Собираем на нитку и пришиваем по талии. Затем из ткани шьем верхнюю юбочку, собираем на резинку по талии и надеваем на куклу. Повязываем на голову платочек.
 



3 комментария:

  1. Мастер - класс великолепный! а можно стать вашим постоянным читателем. или ссылку на Ваш блог?

    ОтветитьУдалить
  2. Извените, глючил Инет. Я, уже Ваш - читатель.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Вы мой первый читатель.Мне очень-очень приятно!!!!!)))

    ОтветитьУдалить