Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Очень рада всем,кто заглянул ко мне в гости!

15 апреля 2012 г.

Наконец-то!!!)))))))))

Наконец-то я добралась до компа!!!
После того как муж стал работать дома доступа к компьютеру не стало совершенно.)))Забавно,последний пост был ровно месяц назад...
Начну с того,что меня так и подмывает похвастаться)))Моя мышка"Бабочка" нашла себе хозяйку в США .Так приятно!!!!!!География распространения моих работ расширяется)))
Вот она,"путешественница")))
Есть еще один момент который меня зацепил.Я бы даже сказала порадовал.Значит меня заметили и мое творчество нравится,раз работы стали копировать...
Вот сравнение:
это моя мышка


,а это не моя

Скопированы не только композиция,цветы и листья,но и даже травка!!!
Муж говорит,что мне впору собой гордиться,раз мои работы  копируют.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий